Сергей, здравствуйте, еще раз приношу сови личные извинения на накладку со службами доставки. Мне очень жаль что вы разочарованны в нашем сервисе. Мы будем стараться в преть не допускать таких ошибок.
Ответить
Сергей
Добрый день.
Очень недоволен сервисом вашего магазина — оформлен был заказ с доставкой курьером. Доставка должна была быть осуществлена в первой половине четверга. В итоге в 14-30 дня я сам начал звонить в магазин, где мне сказали, что сегодня доставки не будет, ибо какие-то накладки в транспортной компании. Конечно, позвонить своим клиентам с целью предупредить об этом ваши сотрудники не догадались.
Сказали, что доставка будет на след. день -в пятницу — в течение всего дня. Что меня уже не устраивало — я не собираюсь на работе сидеть целый день в ожидании курьера.
На след. день мне никто не позвонил, никакой доставки не было.
Как вывод — клиентоориентированности никакой.
С уважением, Сергей.
Ответить
Тамара
Заказ получен ,все хорошо.Спасибо.
Ответить
Администратор
Наталья, здравствуйте.
Приношу свои извинения, произошел технический сбой и подарок подружился с цено. С вами свяжется менеджер для решения вопроса по возврату денег.
Ответить
Наталья
Получила заказ №16821, к стелькам нет вопросов, но... в составе заказа помимо указания стелек и их стоимости последней строкой стоит ---Возьмите ваш первый подарок-100 руб... подарка я не увидела и вообще он мне и не нужен, однако 100 руб посчитаны в общую сумму. Разъясните, что это за подарок?И почему я заплатила на 100 руб больше, чем стоят стельки?
Ответить
Администратор
Игорь, спасибо за замечания, мы обязательно проверить указанные ошибки и внесем правки в наше работу
Ответить
Игорь
Девушки,
1. ваш сайт не ищется, (почему-то) в yandex.ru например.
Слово для поиска: Стельки Самогрейки
FYI.
Обидно, тем более что ваш магазин по выбору стелек в своем роде
уникален.
2. от ваш пришло письмо оценить работу:
кликаешь -- улетает в "никуда"
Вы хоть проверяйте свои письма, как и что работает, перед тем
как посылать их клиентам.
3. на сайте нужно обновлять наличие товара, а то как-то несолидно.
Заказал а тебе потом звонят и говорят что товара нет.
Спасибо
Игорь
Ответить
Администратор
Елена, Не волнуйтесь менеджер свяжется с вами. Вероятнее всего произошел пересорт.
Ответить
Елена
добрый день! заказывала стельки. Прислали мне детские конструкторы. Где тепеь что искать?
Ответить
Марина Кузнецова
Получила стельки, доставка в Новороссийск. Первоначально по ошибке был отправлен не тот размер, очень огорчилась, потому что не люблю суету ненужную,возвраты и т.п. Позвонила, разобрались. Выслали за свой счет нужный размер. За что огромное спасибо. стельки неплохие. В носке ребенок доволен,взрослые еще не пробовали. Но на вид вполне приличные. Вообщем от работы сайта и товара остались приятные впечатления. Буду заказывать еще и рекомендовать знакомым.
Ответить
Администратор
София, приношу свои извинения за срыв сроков доставки и ваше разочарование в нашей компании. С менеджерами будет проведено дополнительное обучение что бы в преть избежать подобных ситуаций.
Ответить
София
Заказала стельки, с доставкой в Санкт-Петербург, заказ подтвердили 24.09 в понедельник, пообещали курьерскую доставку на среду, 26.09, в период с 13.00 до 18.00, в итоге в среду ничего не привезли и никто не звонил, я напрасно ждала. Когда я в четверг сама позвонила,чтобы узнать судьбу заказа, то оказалось,что заказ всё ещё находится на складе в Москве! Извиниться за срыв доставки никто из менеджеров даже и не подумал! Пообещали доставку в субботу, в период с 13.00 до 18.00. Дорогие менеджеры, вам стоит быть более компетентными: в транспортной компании,осуществляющей доставку в Санкт-Петербурге, мне сообщили,что по выходным у них нет доставки по временным интервалам. Я это выяснила,когда наступило 13.00 субботы, а товара как не было,так и нет.. В итоге все планы насмарку, подвели не только меня,но и моих знакомых, настроение испорчено. В этой фирме больше ничего заказывать не буду
Ответить
Сергей Сергей, Москва (код покупателя #15937)
Просто отлично. Дешево и удобно в использовании
Отзыв оставлен после покупки:
Добрый день! Ну вот привезли мне все стелечки. По качеству и цене мне все очень понравилось и устроило, так как в другом магазине, где я покупала стельки сыну цены просто космос да и качество оказалось не очень (верхняя часть стельки оторвалась буквально через неделю носки если не раньше, пяточка замялась, что меня очень расстроило). Что касается удобства этих стелечек, лично я сказать не могу, т.к. покупала ребёнку, а ребёнок говорит, что ему удобно, что не может не радовать (специально спрашивала его чуть ли не каждый день удобно ему или нет, чтобы написать правдоподобный отзыв :) ). Сама могу только оценить качество. Ходим в стельках правда только полторы недели, стелечки в первозданном виде (нигде не заминаются, ничего не отрывается (сужу по стелькам, которые покупала в другом магазине)). Покупала ребенку размер 23 см, идеально подошел к нашей обуви 35 размера (одни стельки купила 22 см, так как прочитала на сайте в отзывах что они большемерят, так и оказалось — это тонкие стельки под номером 1) ниже).
Покупала стельки: 1) [URL=https://ctelki.ru/detskie/stelki_dlya_lecheniya_valgusnoy_i_varusnoy_ustanovki_stopy/]Тонкие детские стельки для лечения вальгусной и варусной установки стопы и косолапости с высокими бортиками[/URL] (22 см, подошли под 35 размер обуви);2) [URL=https://ctelki.ru/detskie/detskie_ortopedicheskie_stelki_dlya_sportivnoy_obuvi/]Детские ортопедические стельки для спортивной обуви (кед и кроссовок) с антибактериальной пропиткой и амортизацией[/URL] (23 см, подошли под 35 размер обуви); 3) [URL=https://ctelki.ru/detskie/detskie_karkasnye_stelki_dlya_lecheniya_ploskostopiya/]Детские ортопедические каркасные стельки для профилактики и лечения плоскостопия и плоско-вальгусной стопы для спортивной и классической закрытой обуви[/URL] (23 см, подошли под 35 размер обуви); 4) Детские каркасные ортопедические полустельки с поддержкой продольного и поперечного свода и чашеобразной пяткой (облегченные, амортизирующие) (покупала размер 21-22см, единственное, что не совсем поняла они в обуви не плотненько прилегают к ботинку, если взять его и наклонить его вперед, они сползают вниз, это так должно быть или может я с размером ошиблась?) 5) и еще одни стельки [URL=https://ctelki.ru/ortopedicheskie/stelki/anatomicheskie_stelki_s_pamyatyu/]Анатомические стельки с памятью для снятия эффекта утомленных стоп[/URL] покупала для мужа размер 40 (у мужа 40 размер подошли идеально, т.е. размер в размер). Мой муж в основном ходит в кроссовках, у них ортопедическая стелька с супинатором, и когда он вставил эти стельки, то конечно ему было не очень привычно, т.к. у этих стелечек его нет. Но сказал, что попробует вставить в другую обувь. А по ощущениям очень приятные стелечки.
Понаблюдаю еще как будут в носке, но пока все супер!!!
Думаю, что буду еще не раз обращаться в ваш магазин и буду рекомендовать своим близким и знакомым! СПАСИБО!!!
Ответить
Анна Анна, Москва (код покупателя #15763)
Только в этом магазине смогли найти детский размер подпяточников. На третий день после заказа уже получили в ПВЗ. Отлично сделаны. Будем дозаказывать ещё т.к. две пары маловато: дома, в садик, а нужно ещё в обувь для улицы пары две. Назначил ортопед при вальгусной установке стоп. Спасибо "Стельки.ру"!
Отзыв оставлен после покупки:
После долгих и безрезультатных поисков стелек при вальгусном плоскостопии увидел магазин Стельки.ру., на сайте которого и нашёл необходимые стельки для ребёнка, как для ходьбы, так и для занятий спортом. Впервые приобретённые стельки не вызвали дискомфорта у ребёнка. Спасибо за отличный ассортимент и оперативную доставку товара.
Отзыв оставлен после покупки:
Заказала на сайте нужные стельки для ребенка и мужа. Девушка оператор перезвонила, обговорили позиции моего заказа, и оказалось что одних стелек нет в наличии. Мне предложили привезти те которые есть, а другие довезти потом, или подождать, когда поступят недостающие и привезти заказ целиком. Договорились, что я буду ждать, чтобы привезли все вместе. Девушка сказала что как им эти стелечки поступят, мне перезвонят. Через полторы недели (22 августа был сделан заказ, позвонили 3 сентября) позвонила мне девушка, озвучила заказанные мной позиции, я подтвердила. Сказала, чтобы я ждала звонка от курьера. На следующее утро звонит мне курьер и через полчасика привозит мой заказик. Пакет со стельками я не вскрыла, к сожалению, так как привозили на работу, на проходную, и до этого с девушкой обговорили все позиции, поэтому думала проблем не будет, и заплатила полную сумму заказа. Когда пришла на рабочее место и вскрыла пакет, оказалось что одних стелек все таки нет, я конечно немного расстроилась. Позвонила в магазин, рассказала о своей ситуации, девушка мне сказала, что это их ошибка и когда стельки будут в наличии мне позвонят и доставочка будет бесплатной. Что я не совсем поняла в этой ситуации: зачем мне позвонили 3 сентября если стельки к ним так и не поступили?
Все остальные стелечки, которые я заказала все нам подошли! Спасибо!
Ответить
Владимир Владимир, Москва (код покупателя #14935)
Нашел в этом магазине подпяточники нужные мне, заказал. На момент доставки их не оказалось, но договорился с менеджером что как будут, везите, все-равно нужны. И даже забыл о заказе уже. Но сами позвонили и доставили. Впечатления от магазина остались хорошие.
Отзыв оставлен после покупки:
Комментарии 386